О назначении общественных обсуждений
АДМИНИСТРАЦИЯ СЫРОПЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.09.2017 № 49-п
с. Сыропятское
О проведении общественных обсуждений по проекту внесения изменений в постановление Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района №82-п от 05.11.2013 «Об утверждении муниципальной программы Сыропятского сельского поселения Кормиловского района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 год»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Сыропятского сельского поселения Кормиловского района, с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства строительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 №711/пр.:
1.Провести общественные обсуждения по проекту внесения изменений в постановление Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района №82-п от 05.11.2013 «Об утверждении муниципальной программы Сыропятского сельского поселения Кормиловского района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 год» через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Замечания и предложения принимаются до 23 октября 2017 года на официальный сайт Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района http://syropyatskoe.ru и по адресу Омская область, Кормиловский район, с. Сыропятское, ул. Береговая 38.
2. Направить результаты общественных слушаний в Совет Сыропятского сельского поселения.
3. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района http://syropyatskoe.ru.
Глава Сыропятского сельского поселения
Кормиловского муниципального района Н.К. Петрова