Отчет по обращению граждан за 2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
о тематике, количестве и качестве рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района в 2021 году
Обратилось граждан на прием в администрацию – 8
Принято главой администрации – 5
Принято граждан заместителем главы администрации – 0
В Администрации Сыропятского сельского поселения рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о работе с обращениями граждан в Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района. Обращения в Администрации рассматриваются не более установленного законом 30-дневного срока. Прием обращения граждан осуществляется в Администрации сельского поселения. Обращения регистрируются в журнале учета обращений.
В Администрации рассматриваются обращения граждан по вопросам находящимся в ее ведении в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Омской области и Уставом Сыропятского сельского поселения. На все обращения, и поступившие вопросы в 2021 году были даны разъяснения и оказана помощь.
Основными категориями заявителей устных обращений являются инвалиды, пенсионеры, многодетные и малообеспеченные семьи. Также обращаются безработные граждане и другие категории населения.
На личном приеме главы Сыропятского сельского поселения за 2021обратилось 5 человек.
Поступило обращений всего: |
9 |
I. Жилищно-коммунальная сфера |
5 |
1. Жилище |
5 |
коммунальное хозяйство |
5 |
I. Жилищно-коммунальная сфера
В 2021 году были обращения о перебое в электропитании на улицах Береговая, ул.Ленина, ул.Гагарина, д. Сыропятская. Возникали вопросы у жителей поселения по сбору документов на оформлению детских пособии, льгот.
А также ведется разъяснительная работа с населением по разным вопросам.
На территории поселения в населенных пунктах проводился сход граждан, в 2021 году прошло 7 схода граждан, на которых решались вопросы:
- о соблюдении первичных мер пожарной безопасности жителями в своих личных домовладениях и на приусадебных участках;
- выборы пастухов;
- благоустройство населенных пунктов;
- выделение земельных участков.
- о вывозе твердых коммунальных отходов;
- о возможной паводковой обстановке в населенных пунктах;
1. В д. Сыропятская 20.01.2021г., 16.06.2021 с повесткой дня: «Противопожарная безопасность, правила содержания животных и птицы», «безопасность на водных объектах».
2.В д.Байкал 03.02.2021г., с повесткой дня:
1. Противопожарный режим
2. Благоустройство
3. Разное;
4. На ст. Сыропятское 10.02.2021г., с повесткой дня: «Противопожарная безопасность;
5. В с. Сыропятское 28.04.2021г, 16.06.2021 г.,17.06.2021 г., с повесткой дня: «Противопожарная безопасность, правила содержания животных и птицы», «безопасность на водных объектах», выпас скота.
Для решения вопросов Администрация тесно взаимодействует с Советом депутатов сельского поселения, старостами, организуются собрания, на которых также решаются различные вопросы. На этих собраниях жители могут задать волнующие их вопросы и получить консультацию.
В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в Администрации сельского поселения утвержден Порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации сельского поселения и Главы сельского поселения. На основании вышеуказанного осуществляется размещение информации в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Сыропятского сельского поселения.
Глава Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района |
|
Н.К.Петрова |
СПРАВКА
о количестве и качестве рассмотрения обращений граждан,
поступивших в адрес Администрации Сыропятского сельского поселения
Кормиловского муниципального района за 2021 год
Количество поселений 1
Наименования поселения Сыропятское
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
I. |
Поступило обращений всего: |
8 |
1. |
Количество устных обращений граждан, из них |
- |
1.1 |
Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение) |
- |
1.2 |
Поступило по телефону: Телефон доверия, Горячие линии, др. формы |
- |
1.3 |
Результаты рассмотрения: |
- |
1.3.1 |
из них, закрыто (разъяснено) |
1 |
1.3.2 |
закрыто «удовлетворено» |
- |
1.3.3 |
закрыто «удовлетворено, меры приняты» |
6 |
1.3.4 |
закрыто «отказано» |
1 |
1.3.5 |
«направленно без контроля» |
- |
1.3.6 |
«переадресовано» |
- |
1.3.7 |
рассмотрение не завершено |
- |
1.4 |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю |
- |
1.5 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем |
- |
1.6 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» |
- |
1.7 |
Количество вопросов в устных обращениях, определенных по типам: |
- |
1.7.2 |
- Жалоб |
- |
1.7.3 |
- Предложений |
- |
2. |
Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей |
5 |
2.1 |
из них, с личного приема руководителя |
3 |
2.2 |
Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено» |
- |
2.3 |
Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено, меры приняты» |
3 |
2.4 |
Количество обращений с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю |
- |
2.5 |
Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем |
- |
2.6 |
Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» |
- |
2.7. |
Результаты рассмотрения: |
- |
2.7.1 |
закрыто (разъяснено) |
4 |
2.7.2 |
закрыто «удовлетворено» |
- |
2.7.3 |
закрыто «удовлетворено, меры приняты» |
5 |
2.7.4 |
закрыто «отказано» |
|
2.7.5 |
«направлено без контроля» |
|
2.7.6 |
«переадресовано» |
|
2.7.7 |
Рассмотрение не завершено |
|
2.8 |
Количество вопросов на личном приеме, определенных по типам: |
|
2.8.1 |
- Заявлений |
- |
2.8.2 |
- Жалоб |
- |
2.8.3 |
- Предложений |
- |
3. |
Количество письменных обращений граждан |
- |
|
из них поступивших: |
- |
3.1 |
письменно |
- |
3.2 |
Обращения в форме электронного документа |
- |
3.3 |
через «Корреспондентский ящик» |
- |
3.4 |
с телепередачи |
- |
3.5 |
поступило от органов государственной власти и должностных лиц |
- |
|
из них: |
- |
3.5.1 |
Контрольных |
- |
3.5.2 |
Запросов |
- |
3.5.3 |
Поступило из Администрации Президента РФ |
- |
3.5.3.1 |
из них «Запросов Президента» |
- |
3.6 |
Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам |
- |
3.7 |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю |
- |
3.8 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем |
- |
3.9 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» |
- |
3.10 |
Количество вопросов закрытых «разъяснено» |
- |
3.11 |
Количество вопросов закрытых «удовлетворено» |
- |
3.12. |
Количество вопросов закрытых «удовлетворено, меры приняты» |
- |
3.13 |
Количество вопросов закрытых «отказано» |
- |
3.14 |
Направленно «без контроля» |
- |
3.15 |
Переадресовано |
- |
3.16 |
Рассмотрение не завершено |
- |
3.17 |
Количество вопросов в письменных обращениях, по типам: |
- |
3.17.1 |
- Заявлений |
- |
3.17.2 |
- Жалоб |
- |
3.17.3 |
- Предложений |
- |
4. |
Общая информация по всем формам обращений |
- |
4.1 |
Повторные |
- |
4.2 |
Многократные |
- |
4.3 |
Коллективных |
- |
4.4 |
Рассмотрено в Аппарате |
- |
4.5 |
Рассмотрено с выездом на место |
- |
4.6 |
Приведенные факты подтвердились |
- |
4.7 |
По результатам рассмотрения виновные наказаны |
- |
4.8 |
Рассмотрено «комиссионно» |
|
4.9 |
Рассмотрено на аппаратном совещании, совещании, коллегии |
- |
4.10 |
Разъяснено на месте |
5 |
4.11 |
Рассмотрено на собрании (сходе) граждан |
- |
4.12 |
Рассмотрено с выездом на место |
- |
4.13 |
Рассмотрено с приглашением для беседы |
- |
4.14 |
Судебный иск по жалобе граждан о нарушении прав при рассмотрении обращения |
- |
4.15 |
Рассмотрено с участием автора |
- |
4.16 |
Факты не подтвердились |
- |
4.17 |
Вопрос имеет большой общественный резонанс |
- |
4.18 |
Вопрос связан с проведением мероприятий международного, российского, регионального, территориального уровня |
- |
4.19 |
Заявитель подтвердил удовлетворенность (исполнением) ответом на обращение (в т.ч. по телефону) |
- |
4.20 |
Приняты меры к должным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов автора |
- |
4.21 |
В соответствии с «предметом ведения»: |
8 |
4.21.1 |
- РФ |
- |
4.21.2 |
- Совместное РФ и Субъекта РФ |
- |
4.21.3 |
- Субъект РФ |
- |
4.21.4 |
- Местное значение |
8 |
4.22. |
В соответствии с «компетенцией решения»: |
- |
4.22.1 |
- Гос. Орган РФ |
- |
4.22.2 |
- Гос. Орган Субъекта РФ |
- |
4.22.3 |
- ОМСУ |
8 |
4.23. |
В соответствии с особыми отметками: |
|
4.23.1 |
Сообщение о коррупции |
- |
4.23.2 |
Общероссийский день приема |
- |
4.23.3 |
Акция |
- |
4.23.4 |
Открытое письмо |
- |
4.23.5 |
Выездной прием |
- |
4.23.6 |
Переписка прекращена |
- |
4.23.7 |
Не обращение |
- |
II. |
Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан, обсуждены на: аппаратное совещание, совещание, коллегия |
аппаратное совещание |
III. |
Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан: справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др. |
Ежемесячно, карточки |
IV. |
Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.); где размещаются (печатне издания, сайт, др.) |
Ежегодно в виде отчета и пояснительной записки в Администрацию Кормиловского района |
V. |
Наличие подразделения (специалиста), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон) |
Заместитель главы Администрации Сыропятского сельского поселения Латышева Екатерина Николаевна 8 (38170) 3-33-88 |
VI. |
Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан |
Постановление № 29-п от 29.04.2019 г. «Об утверждении положения о работе с обращениями граждан в Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района |
VII. |
Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста для обмена в информационной системе LotusNotes |
Латышева Екатерина Николаевна 8 (38170)3-33-88, |
VIII. |
Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ |
Латышева Екатерина Николаевна 8 (38170)3-33-88, |
Глава Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района |
|
Н.К.Петрова |
«31»декабря 2021г.