Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Отчет по обращению граждан за 2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

о тематике, количестве и качестве рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района в 2021 году

 

 

Обратилось граждан на прием в администрацию – 8

Принято главой администрации – 5

Принято граждан заместителем  главы администрации – 0

 

        В Администрации Сыропятского  сельского поселения рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и  Положением  о работе с обращениями граждан в Администрации Сыропятского  сельского поселения Кормиловского муниципального района. Обращения в Администрации рассматриваются не более установленного законом 30-дневного срока. Прием обращения граждан осуществляется в Администрации сельского поселения. Обращения регистрируются в журнале учета обращений.

           В Администрации рассматриваются обращения граждан по вопросам находящимся  в ее ведении в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Омской области  и Уставом Сыропятского сельского поселения. На все обращения, и поступившие вопросы в 2021 году были даны разъяснения и оказана помощь.

         Основными категориями заявителей устных обращений являются инвалиды, пенсионеры, многодетные  и малообеспеченные семьи. Также обращаются безработные граждане и другие категории населения.

     На личном приеме главы Сыропятского сельского поселения за 2021обратилось 5 человек.  

Поступило обращений всего:

9

I. Жилищно-коммунальная сфера

5

1. Жилище

5

коммунальное хозяйство

5

 

    I. Жилищно-коммунальная сфера

 

    В 2021 году были обращения о перебое в электропитании на улицах Береговая, ул.Ленина, ул.Гагарина,  д. Сыропятская. Возникали вопросы у жителей поселения по сбору документов на оформлению детских пособии, льгот. 

А также ведется разъяснительная работа с населением  по разным вопросам.

На территории поселения в населенных пунктах проводился сход граждан, в 2021 году прошло 7 схода граждан, на которых решались вопросы:

  - о соблюдении первичных мер пожарной безопасности жителями в своих личных домовладениях и на приусадебных участках;

  - выборы пастухов;

  - благоустройство населенных пунктов;

  - выделение земельных участков.

  - о вывозе твердых коммунальных отходов;

  - о возможной паводковой обстановке в населенных пунктах;

 

1.     В д. Сыропятская   20.01.2021г.,  16.06.2021 с повесткой дня: «Противопожарная безопасность, правила содержания животных и птицы», «безопасность на водных объектах».

2.В д.Байкал  03.02.2021г., с повесткой дня:

1. Противопожарный режим

2. Благоустройство

3. Разное;

4. На ст. Сыропятское 10.02.2021г., с повесткой дня: «Противопожарная безопасность;

5. В с. Сыропятское   28.04.2021г, 16.06.2021 г.,17.06.2021 г., с повесткой дня: «Противопожарная безопасность, правила содержания животных и птицы», «безопасность на водных объектах», выпас скота.

 

      Для решения вопросов Администрация тесно взаимодействует с Советом депутатов сельского поселения, старостами, организуются собрания, на которых также решаются различные вопросы. На этих собраниях жители могут задать волнующие их вопросы и получить консультацию.

       В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в Администрации сельского поселения утвержден Порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации сельского поселения и Главы сельского поселения. На основании вышеуказанного осуществляется размещение информации в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Сыропятского  сельского поселения.

 

 

 

Глава Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

Н.К.Петрова

 

 

СПРАВКА

о количестве и качестве рассмотрения обращений граждан,

поступивших в адрес Администрации Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района за 2021 год

 

Количество поселений            1

Наименования поселения   Сыропятское

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

I.

Поступило обращений всего:

8

1.

Количество устных обращений граждан, из них

-

1.1

Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение)

-

1.2

Поступило по телефону: Телефон доверия, Горячие линии, др. формы

-

1.3

Результаты рассмотрения:

-

1.3.1

из них, закрыто (разъяснено)

1

1.3.2

закрыто «удовлетворено»

-

1.3.3

закрыто «удовлетворено, меры приняты»

6

1.3.4

закрыто «отказано»

1

1.3.5

«направленно без контроля»

-

1.3.6

«переадресовано»

-

1.3.7

рассмотрение не завершено

-

1.4

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

-

1.5

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем

-

1.6

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

-

1.7

Количество вопросов в устных обращениях, определенных по типам:

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7.2

 - Жалоб

-

1.7.3

 - Предложений

-

2.

Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей

5

2.1

из них, с личного приема руководителя

3

2.2

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено»

-

2.3

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено, меры приняты»

3

2.4

Количество обращений с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

-

2.5

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем

-

2.6

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

-

2.7.

Результаты рассмотрения:

-

2.7.1

закрыто (разъяснено)

4

2.7.2

закрыто «удовлетворено»

-

2.7.3

закрыто «удовлетворено, меры приняты»

5

2.7.4

закрыто «отказано»

 

2.7.5

«направлено без контроля»

 

2.7.6

«переадресовано»

 

2.7.7

Рассмотрение не завершено

 

2.8

Количество вопросов на личном приеме, определенных по типам:

 

2.8.1

 - Заявлений

-

2.8.2

 - Жалоб

-

2.8.3

 - Предложений

-

3.

Количество письменных обращений граждан

-

 

из них поступивших:

-

3.1

письменно

-

3.2

Обращения в форме электронного документа

-

3.3

через «Корреспондентский ящик»

-

3.4

с телепередачи

-

3.5

поступило от органов государственной власти и должностных лиц

-

 

из них:

-

 

 

 

3.5.1

Контрольных

-

3.5.2

Запросов

-

3.5.3

Поступило из Администрации Президента РФ

-

3.5.3.1

из них «Запросов Президента»

-

3.6

Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам

-

3.7

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

-

3.8

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем

-

3.9

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

-

3.10

Количество вопросов закрытых «разъяснено»

-

3.11

Количество вопросов закрытых «удовлетворено»

-

3.12.

Количество вопросов закрытых «удовлетворено, меры приняты»

-

3.13

Количество вопросов закрытых «отказано»

-

3.14

Направленно «без контроля»

-

3.15

Переадресовано

-

3.16

Рассмотрение не завершено

-

3.17

Количество вопросов в письменных обращениях, по типам:

-

3.17.1

 - Заявлений

-

3.17.2

 - Жалоб

-

3.17.3

 - Предложений

-

4.

Общая информация по всем формам обращений

-

4.1

Повторные

-

4.2

Многократные

-

4.3

Коллективных

-

4.4

Рассмотрено в Аппарате

-

4.5

Рассмотрено с выездом на место

-

4.6

Приведенные факты подтвердились

-

4.7

По результатам рассмотрения  виновные наказаны

-

4.8

Рассмотрено «комиссионно»

 

4.9

Рассмотрено  на аппаратном совещании, совещании, коллегии

-

4.10

Разъяснено на месте

5

4.11

Рассмотрено на собрании (сходе) граждан

-

4.12

Рассмотрено с выездом на место

-

4.13

Рассмотрено с приглашением для беседы

-

4.14

Судебный иск по жалобе граждан о нарушении прав при рассмотрении обращения

-

4.15

Рассмотрено с участием автора

-

4.16

Факты не подтвердились

-

4.17

Вопрос имеет большой общественный резонанс

-

4.18

Вопрос связан с проведением мероприятий международного, российского, регионального, территориального уровня

-

4.19

Заявитель подтвердил удовлетворенность (исполнением) ответом на обращение (в т.ч. по телефону)

-

4.20

Приняты меры к должным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов автора

-

4.21

В соответствии с «предметом ведения»:

8

4.21.1

- РФ

-

4.21.2

- Совместное РФ и Субъекта РФ

-

4.21.3

- Субъект РФ

-

4.21.4

- Местное значение

8

4.22.

В соответствии с «компетенцией решения»:

-

4.22.1

- Гос. Орган РФ

-

4.22.2

- Гос. Орган Субъекта РФ

-

4.22.3

- ОМСУ

8

4.23.

В соответствии с особыми отметками:

 

4.23.1

Сообщение о коррупции

-

4.23.2

Общероссийский день приема

-

4.23.3

Акция

-

4.23.4

Открытое письмо

-

4.23.5

Выездной прием

-

4.23.6

Переписка прекращена

-

4.23.7

Не обращение

-

II.

Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан, обсуждены на:  аппаратное совещание, совещание, коллегия

аппаратное совещание

III.

Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан: справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.

Ежемесячно, карточки

IV.

Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.);  где размещаются (печатне издания, сайт, др.)

Ежегодно в виде отчета и пояснительной записки в Администрацию Кормиловского района

V.

Наличие подразделения (специалиста), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон)

Заместитель главы Администрации Сыропятского сельского поселения Латышева Екатерина Николаевна

 8 (38170) 3-33-88

VI.

Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан

Постановление № 29-п от 29.04.2019 г. «Об утверждении положения о работе с обращениями граждан  в Администрации Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

VII.

Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста  для обмена в информационной системе LotusNotes

Латышева Екатерина Николаевна

8 (38170)3-33-88,

VIII.

Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ

Латышева Екатерина Николаевна

8 (38170)3-33-88,

 

 

Глава Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

 

Н.К.Петрова

     

                                                                                                        «31»декабря 2021г.