Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Постановление №71-п от 29.12.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.11.2017 года                                                                                            №  71-п

с. Сыропятское

                                                                                        

О взаимодействии Администрации Сыропятского сельского поселения с Единой дежурно - диспетчерской службой Кормиловского муниципального района

 

 

      В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях создания системы управления гражданской обороной муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и своевременного оповещения органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС, населения сельского поселения, принятия своевременных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на основании ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», руководствуясь Уставом Сыропятского сельского поселения, постановляю:

 

1.     Утвердить Порядок действий администрации Сыропятского сельского

поселения при возникновении ЧС на территории Сыропятского сельского поселения с Единой дежурно-диспетчерской службой Кормиловского муниципального района, (приложение № 1).    

2.     Назначить ответственным за взаимодействие с ЕДДС Кормиловского

муниципального района Омской области, специалиста администрации – Т.И. Индычую.

     3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Сыропятского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

      4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                              Н.К. Петрова

 

                                                                           Приложение № 1 к постановлению

 администрации Сыропятского сельского

 поселения Кормиловского

муниципального района

от 29.11.2017 года № 71-п

 

Порядок действий Администрации Сыропятского  сельского поселения при возникновении ЧС на территории Сыропятского сельского поселения с Единой дежурно-диспетчерской службой Кормиловского муниципального района

 

1. Основные положения

 1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок действий Администрации Сыропятского  сельского поселения (далее - администрация).

1.2. Администрация является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Сыропятского сельского поселения.

1.3. Администрация предназначена для координации действий имеющихся на территории сельского поселения сил и средств звена ТП РСЧС к реагированию на возникающие ЧС.

 1.4. Администрация взаимодействует и осуществляет обмен информацией с ЕДДС муниципального района, и организациями, обеспечивающими жизнедеятельность населения сельского поселения.

1.5. Непосредственное руководство осуществляет глава администрации сельского поселения.

1.6. Администрация является вышестоящим органом для всех организаций, находящихся на территории сельского поселения по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации ЧС.

1.7. В своей деятельности Администрация руководствуется действующим законодательством, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим Положением.

 

2.     Основные действия Администрации поселения при возникновении ЧС на территории Сыропятского сельского поселения с Единой дежурно-диспетчерской службой Кормиловского муниципального района

 

2.1. Обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах, дорожно- транспортных происшествиях, происшествиях на водных объектах, аварийных ситуациях на объектах жизнеобеспечения населения и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.

2.2. Проверка достоверности и анализ поступившей информации, доведение ее до исполнителей, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.

2.3. Сбор от учреждений информации и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

2.4. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования звена РСЧС.

2.5. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных вариантов решений по ликвидации ЧС.

 2.6. Обеспечивает своевременное оповещение и оперативное управление привлекаемых сил и средств муниципального звена ТП РСЧС на стабилизацию обстановки и (или) ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.7. Доводит задачи до сил и средств сельского поселения ТП РСЧС, поставленные вышестоящими органами, организует их взаимодействие и осуществляет контроль за выполнением поставленных задач.

 2.8. Обеспечивает сбор информации об угрозе или факте возникновения ЧС, обобщает полученную информацию и представляет доклады (донесения) в ЕДДС КМР об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке.

2.9. Обеспечивает устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования

3.0. Участвует в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия органов управления сельского поселения с ЕДДС муниципального района.

 

4. Режим функционирования

4.1. В режиме повседневного взаимодействия ЕДДС КМР администрацией сельского поселения осуществляется круглосуточное дежурство:

      В рабочее время: с 8.00 до 17.15, специалист ответственный за взаимодействие с ЕДДС КМР;

      с 17.15 – 8.00, глава сельского поселения, председатель КЧС.

      В этом режиме обеспечивается:

- прием от населения, организаций, ЕДДС КМР сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию;

- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

 - внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;

4.2. Поступающая информация о ЧС, обрабатывается и передается в ЕДДС КМР, комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения для принятия мер и подготовки решения.

4.3. Функционирование специалиста, ответственного за взаимодействие ЕДДС КМР осуществляется в соответствии, с должностной инструкцией, согласно приложения к Порядку.

4.4. специалист обязан знать:

- оперативную обстановку на территории сельского поселения;

 - данные о составе сил и средств звена ТП РСЧС, сроках их готовности, способах вызова;

- местонахождение основных запасов огнетушащих средств, оснащенность и места расположения опорных пунктов тушения крупных пожаров;

 - правила эксплуатации и пользования средствами связи и организационно- техническими средствами на рабочем месте.

4.5.Специалист при принятии решений по сложившимся ЧС, согласовывает свои действия с главой сельского поселения и с ЕДДС КМР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДАЮ

Глава Сыропятского сельского поселения

Петрова Н.К.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

специалиста по взаимодействию с Единой дежурно-диспетчерской службой Кормиловского муниципального района

 

1.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Специалист обязан знать:

1.1. Структуру сельского поселения, места расположения предприятий, организаций и учреждений на территории сельского поселения, независимо от их ведомственной принадлежности, порядок связи с ними.

1.2. Состав, функции, возможности муниципальных и взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб, места их расположения и порядок связи с ними.

1.3. Порядок оповещения руководителей администрации муниципального образования и специалистов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.4. Схему оповещения комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.

1.5. Сигналы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и порядок действия по ним.

1.6. Время, место и характер основных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования.

   

     В повседневной деятельности:

1.7. Осуществлять систематический сбор, обобщение и анализ оперативных данных об обстановке на территории сельского поселения, о работе его предприятий, организаций и учреждений.

1.8. Принимать доклады дежурных учреждений, предприятий на территории поселения о состоянии обстановки.

1.9. Немедленно информировать главу сельского поселения о крупных авариях, чрезвычайных происшествиях и ситуациях существенно нарушающих нормальный ритм жизнедеятельности муниципального образования.

 1.10. Организовать привлечение сил и средств дежурных служб по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций до прибытия руководящего состава администрации муниципального образования.

1.11. При необходимости, по указанию главы администрации, вызывать должностных лиц для участия в расследовании причин ЧС и организации работ по ликвидации их последствий.

1.12. Давать устные необходимые разъяснения по обращениям жителей муниципального образования с жалобами и заявлениями на недостатки в работе предприятий, организаций, учреждений на территории поселения, поступающих в администрацию.

1.13. Принимать поступающие на имя главы администрации указания и распоряжения правительства Омской области, а также пакеты с корреспонденцией, адресованные в администрацию муниципального образования.

1.14. Готовить отчеты, донесения об обстановке в муниципальном образовании, имевших место авариях, происшествиях и других чрезвычайных ситуациях.

1.15. Докладывать в ЕДДС КМР об обстановке на территории муниципального образования в установленное ими время и немедленно при возникновении аварий и чрезвычайных ситуаций. 1.16. По указанию главы администрации, председателя КЧС и ОПБ передавать распоряжения соответствующим должностным лицам по устранению выявленных недостатков, рассмотрению жалоб и обращений жителей муниципального образования, поступивших в дежурную службу.

 

2.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 Специалист несет ответственность за:

2.1. Качественное выполнение задач, возложенных на него.

2.2. Трудовую дисциплину.

2.3. Выполнение обязанностей, определенных Положением.

2.4. Выполнение установленного распорядка дня.

 

3. ПРАВА

Специалист имеет право:

3.1. Вносить на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы.

3.2. Отдавать распоряжения должностным лицам предприятий, организаций и учреждений на территории поселения о привлечении сил и средств к действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

3.3. Через дежурные службы предприятий, организаций и учреждений, а при необходимости лично, вызывать их руководителей для организации работ по расследованию причин ЧС и организации работ по ликвидации их последствий.

3.4. Требовать представления необходимой информации и письменных донесений о ЧС, а также основных сведений о состоянии производственной деятельности предприятий и служб, обеспечивающих жизнедеятельность поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 9.11.2017