Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Постановление №67-П от 23.07.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫРОПЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.07.2012 № 67-п
с. Сыропятское

О внесении изменений в постановление главы
Сыропятского сельского поселения от 19.10.2009 №37
«Об утверждении административного Регламента администрации
Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района
проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля»

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ от 26ю12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно пункта 18 Постановления правительства Омской области от 24.11.2010 № 229-п «О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов», на основании Протеста Прокуратуры Кормиловского района от 09.06.2012 №7-13-2012 постановляю:

1. Внести изменения следующего содержания:
- подпункт 1 пункта 32 заменить выражением следующего содержания:
«наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности»;
- пункт 69 раздела У дополнить следующим содержанием: «Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой, через своего законного представителя или направить письменную жалобу по почте.
При рассмотрении жалобы  заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменной жалобе не указано наименование заявителя, её направившего, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить её без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, её направившему.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы  или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления».

Глава Сыропятского сельского поселения
Кормиловского муниципального района                                                      Н.К. Петрова