Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Постановление №125-п от 25.11.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЫРОПЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25.11.2016                                                                                                             № 125-п

с. Сыропятское

 

 

 

Об утверждении Порядка  заключения специального инвестиционного контракта

 

          В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 31.12.2014 №488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве  в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить Порядок  заключения специальных инвестиционных контрактов согласно приложению к настоящему постановлению.

   2. Определить администрацию Сыропятского  сельского поселения Кормиловского  муниципального района, уполномоченным на осуществление следующих полномочий в сфере муниципально- частного партнерства:

1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;

2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально- частном партнерстве;

3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально- частном партнерстве;

4) заключение специального инвестиционного контракта;

5) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально- частном партнерстве;

6) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

7) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;

8) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

 9) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами.

    3.Обнародовать настоящее Постановление на информационном стенде администрации Сыропятского  сельского поселения Кормиловского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации  Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сети Интернет.

 

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                             Н. К. Петрова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

От 25.11. 2016 №125-п   

 

Порядок

 заключения специальных инвестиционных контрактов

 

1. Настоящий Порядок  устанавливают порядок заключения специальных инвестиционных контрактов.

 2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Сыропятского  сельского поселения Кормиловского муниципального района администрацией Сыропятского  сельского поселения Кормиловского муниципального района  (далее – уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Кормиловского муниципального района Омской области (далее соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект). Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Сыропятского сельского поселения Кормиловского  муниципального района  в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

   3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет. Типовая форма специального инвестиционного контракта утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

    4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением:

  а) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 50 млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

 б) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

 в) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

  г) сведений: о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; о перечне мероприятий инвестиционного проекта; об объеме инвестиций в инвестиционный проект; о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе: объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта); перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (в случае их внедрения); объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта; долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта; количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта; иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств. В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

    5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

  а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

 б) на разработку проектной документации;

 в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

 г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

  6. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

  7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды":

 а) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);

 б) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);

в) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

   8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

    9. Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4 - 8 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным руководителем уполномоченного органа, о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4 - 8 настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) для рассмотрения. Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом.

    10. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, которое приведено в приложении, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

   11. При подготовке заключения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка.

  12. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 4 - 8 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение, в котором содержится:

 а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

 б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

 д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

 е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

   13. Комиссия направляет в уполномоченный орган заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

 а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

 б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 4 - 8 настоящего Порядка;

в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации.

    14. Заключение комиссии направляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта. При этом в случае направления заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом с учетом указанного заключения комиссии.

  15. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган, подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

   16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

   17. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

   18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган подписывает специальный инвестиционный контракт.

   19. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта.

  20. Подпункты «а» и «б» пункта 7 настоящего Порядка вступают в силу с 01.01.2019 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №2

 к Порядку  заключения

 специальных инвестиционных контрактов

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ

 

    1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия).

    2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Омской области, актами губернатора Омской области и Правительства Омской области, муниципальными правовыми актами

   3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.

    4. В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии – Глава Сыропятского  сельского поселения Кормиловского  муниципального района;

б) заместитель председателя комиссии – главный специалист Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района  (далее - уполномоченный орган);

в) 1 член комиссии - представители комитета по  управлению имуществом администрации Кормиловского  муниципального района  (по согласованию);

г) 2 члена комиссии - депутаты Совета Сыропятского  сельского поселения Кормиловского  муниципального района (по согласованию);

    5. Состав комиссии утверждается распоряжением главы Сыропятского  сельского поселения Кормиловского  муниципального района.

    6. К работе комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных органов местного самоуправления и организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса):

а) представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт (5 членов), - в случае заключения специального инвестиционного контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов;

   7. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

в) организует планирование работы комиссии;

 г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами  местного самоуправления и организациями;

д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.

     8. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

    9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

  10. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает уполномоченный орган не реже двух раз в год (при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов).

   11. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

   12. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее одного месяца до дня проведения заседания комиссии.

   13. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

   14. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

   15. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.

   16. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов комиссией принимается решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

    17. Заключение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

 в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

 д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

   18. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

   19. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии обеспечивается Администрацией Сыропятского  сельского поселения Кормиловского муниципального района