Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Постановление №72-п от 25.11.2015

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫРОПЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  25.11.2015  г.                                                                                         № 72-п

с. Сыропятское

 

О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков

 закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд 

Сыропятского сельского поселения Кормиловского

 муниципального района


В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства 

Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Глава Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                       Н.К. Петрова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к постановлению Администрации

Сыропятского сельского поселения 

Кормиловского муниципального района

от 25.11.2015 года  № 72-п

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее - закупки).

2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

1) муниципальными заказчиками, действующими от имени Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, - со дня доведения до

 соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным

 законодательством Российской Федерации;

2) бюджетными учреждениями, созданными Сыропятского сельского поселением Кормиловского муниципального района, за исключением закупок, осуществляемых

 в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3) автономными учреждениями, созданными Сыропятским сельским поселением Кормиловского муниципального района, муниципальными унитарными

 предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление

 капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную

 собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

4) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Сыропятским сельским поселением Кормиловского муниципального района, муниципальными 

унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Сыропятского сельского поселения

 Кормиловского муниципального района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сыропятского сельского поселения

 Кормиловского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, 

- со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств

 в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с

 учетом следующих положений:

1) заказчики, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее

 сроков, установленных настоящим Порядком:

- формируют планы-графики закупок не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа Сыропятского сельского

 поселения Кормиловского муниципального района;

- утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на

 принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) заказчики, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не

 позднее сроков, установленных настоящим Порядком:

- формируют планы-графики закупок не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа Сыропятского сельского

 поселения Кормиловского муниципального района;

- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3) заказчики, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:

- формируют планы-графики закупок не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа Сыропятского сельского 

поселения Кормиловского муниципального района;

- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;

4) заказчики, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:

- формируют планы-графики закупок не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа Сыропятского сельского

 поселения Кормиловского муниципального района;

- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными 

органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от 

лица указанных органов.

4. Планы-графики закупок утверждаются по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях

 к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления 

Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, передавших этим заказчикам свои полномочия.

6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным 

участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в 

электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем

 определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального

 закона.

7. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным

 органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями 

о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в 

определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на

 который утвержден план-график закупок.

9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, превышает срок, на 

который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

10. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком.

11. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

1) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие 

чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа 

определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков

 (подрядчиков, исполнителей);

6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

12. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок

 (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

 (www.zakupki.gov.ru)) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), з

а исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения 

об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

13. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных

 ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного 

поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за 1 день до даты заключения

 контракта.

14. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством 

Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

 определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

2) обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования

 к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

15. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

1) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок - идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

2) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, 

исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в

 план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

 

______________________________