Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Постановление №19-п от 12.05.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫРОПЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.05.2022 г.                                                                                             № 19-п

 

с. Сыропятское

 

О внесении изменений в постановление Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 19.03.2021 № 13-п «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»

 

 

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 9 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в Сыропятским  сельском поселении Кормиловского муниципального района, утвержденного решением Совета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района ­­19 августа 2018 года № 21, руководствуясь Уставом Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 19.03.2021 № 13-п «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета» следующие изменения:

Приложение «Порядок исполнения бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района  по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Текущий контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Сыропятского сельского поселения Олейник С.Н.

 

Глава Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                          Н.К. Петрова                                           


Приложение

к постановлению Администрации

Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от «12 » мая 2022 г. № 19-п

 

«Приложение

к постановлению Администрации

Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

                                         от ­19.03.2021 г. № 13-п

 

Порядок
исполнения бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с исполнением бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – бюджет поселения) по расходам, в части принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств, исполнением бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, санкционированием оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

1.2. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее – УФК по Омской области) на казначейском счете № 03231 «Средства местных бюджетов» (далее – казначейский счет 03231).

1.3. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится через лицевые счета, открытые в Комитете финансов Администрации Кормиловского муниципального района (далее – Комитет финансов), органах Федерального казначейства, в том числе на основании заключенного соглашения об осуществлении УФК по Омской области отдельных функций по исполнению бюджета поселения.

1.4. Обеспечение получателей средств бюджета поселения наличными деньгами и взнос ими наличных денег осуществляется с соответствующих счетов, открытых УФК по Омской области в кредитных организациях на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее – счет 40116).

1.5. Обеспечение функций исполнения бюджета поселения осуществляется с использованием государственной информационной системы Омской области «Единая система управления бюджетным процессом Омской области» (далее – ГИС ЕСУБП).

1.6. При казначейском обслуживании исполнения бюджета поселения информационный обмен между получателями средств бюджета поселения и Комитетом финансов осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее – электронный вид) в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Комитетом финансов и получателем средств бюджета поселения, и требованиями, установленными законодательством.

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между Комитетом финансов и получателями средств бюджета поселения осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

 

2. Применяемые определения

 

2.1. В настоящем Порядке применяются следующие определения:

Единый счет бюджета – казначейский счет 03231, открытый в УФК по Омской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет поселения и перечислениям из бюджета поселения.

Текущий бюджетный счет – лицевой счет с кодом 02, открытый Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация поселения) в УФК по Омской области для учета операций по исполнению бюджета поселения.

2.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в том значении, в котором они определены бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

3. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

 

3.1. Получатели средств бюджета поселения принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета поселения, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – контракт), в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатели средств бюджета поселения принимают новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до них соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

3.2. Получатели средств бюджета поселения не позднее пятнадцати  рабочих дней со дня заключения контракта регистрируют бюджетное обязательство в ГИС ЕСУБП с приложением файла электронной копии контракта, созданной посредством его сканирования, в формате xxx.pdf или xxx.jpg (далее – электронная копия) и заверяют его электронной подписью в установленном порядке.

3.3. Получатели средств бюджета поселения в ГИС ЕСУБП обязаны заполнить следующие поля:

- наименование и лицевой счет получателя средств бюджета поселения;

- дата, номер контракта;

- сумма контракта с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам;

- наименование контрагента и его банковские реквизиты;

- содержание (предмет) контракта;

- условия и документы оплаты (поставки) по контракту;

- срок действия (исполнения) контракта;

- коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации и коды управления муниципальными финансами;

- казначейское сопровождение (при наличии).

3.4. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет, если на момент утверждения контракта на лицевом счете получателя средств бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района имеется достаточный свободный остаток утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Бюджетные обязательства, принятые получателем средств бюджета поселения на срок более одного года, учитываются в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на текущий финансовый год и плановый период.

3.5. Учетный номер бюджетного обязательства присваивается в момент регистрации контракта, является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов контракта.

Одно бюджетное обязательство, поставленное на учет, может содержать несколько кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.6. Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется путем регистрации получателями средств бюджета поселения уточнения в ГИС ЕСУБП с заполнением полей, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, при наличии документов, подтверждающих изменение условий или прекращение соответствующего обязательства, с приложением файла электронной копии документа, созданной посредством его сканирования в формате xxx.pdf или xxx.jpg и заверением электронной подписью в установленном порядке.

При внесении получателями средств бюджета поселения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство уточненный объем должен соответствовать фактически исполненной (оплаченной) части контракта.

В случае оплаты исполнительного документа по ранее учтенному бюджетному обязательству получатель средств бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района вносит изменение в поставленное на учет бюджетное обязательство путем регистрации уточнения в ГИС ЕСУБП с заполнением полей, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, с приложением файла электронной копии исполнительного документа и платежного поручения с отметкой об оплате, созданной посредством сканирования в формате xxx.pdf или xxx.jpg, и заверением электронной подписью в установленном порядке.

3.7. Получатели средств бюджета поселения несут ответственность за достоверность и полноту представленной информации при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.

3.9. Получатели средств бюджета поселения для оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета поселения представляют платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, в порядке, установленном разделом 3.1 настоящего Порядка.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по расходам бюджета, а также за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется  отделом учета и отчетности Комитета финансов в соответствии с разделами 5, 6 порядка исполнения бюджета Кормиловского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, установленного Комитетом финансов.

Документы, подтверждающие наличие у получателя средств бюджета поселения денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в отдел учета и отчетности Комитета финансов.

3.10. Документами, подтверждающими наличие денежных обязательств, являются:

- контракты;

- счета, счета-фактуры;

- акты выполненных работ, акты об оказании услуг, акты приема-передачи, товарные накладные;

- исполнительные листы, судебные приказы (далее – исполнительные документы);

- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета поселения, поступившего в Комитет финансов, в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – решение налогового органа);

- иные документы, определенные разделом 3.1 настоящего Порядка и приложением № 1 к настоящему Порядку.

Счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты об оказании услуг, акты приема-передачи, товарные накладные в ГИС ЕСУБП не регистрируются. Электронные копии представляемых документов, подтверждающих наличие денежных обязательств, в соответствии с разделом 3.1 настоящего Порядка прикрепляются в момент оплаты к заявке на кассовый расход.

Получатели средств бюджета поселения несут ответственность за достоверность представленных документов, служащих основанием для проведения выплат с лицевых счетов.

3.11. В случае соответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным  пунктами 3.2–3.6, разделом 3.1 настоящего Порядка бюджетное обязательство регистрируется путем утверждения контракта работником отдела учета и отчетности Комитета финансов.

3.12. В случае несоответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным пунктами 3.2–3.6, разделом 3.1 настоящего Порядка, информации, указанной в электронной копии прикрепленных документов, контракт в электронном виде отклоняется с указанием причины отклонения.

3.13. В случае поступления исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, поступивших в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Комитет финансов, работник отдела учета и отчетности Комитета финансов регистрирует их в журнале, путем внесения информации об их номере, дате, взыскиваемой сумме, лицевом счете должника, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации, затем направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя и (или) Уведомление о поступлении решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов с приложением копии решения налогового органа.

3.14. Получатели средств бюджета поселения обеспечивают соблюдение целевого и эффективного использования бюджетных средств.

 

4. Операции с безналичными средствами

 

4.1. Проведение расходов по лицевым счетам получателей средств бюджета поселения в форме безналичного расчета осуществляется получателями средств бюджета поселения путем предоставления заявки на кассовый расход согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Получатели средств бюджета поселения представляют в отдел учета и отчетности Комитета финансов для оплаты денежного обязательства заявку на кассовый расход по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами. При осуществлении расходов бюджета поселения, в целях софинансирования которых бюджету поселения предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, источником которых являются федеральные средства получатели средств бюджета поселения представляют заявку на кассовый расход на общую сумму оплаты денежного обязательства за счет всех источников.

Заявка на кассовый расход должна содержать:

- номер заявки на кассовый расход, дату его оформления;

- наименование и реквизиты плательщика и контрагента;

- сумму платежа;

- реквизиты налоговых платежей;

- номер единого бюджетного счета;

- номер лицевого счета получателя средств бюджета поселения;

- код бюджетной классификации Российской Федерации и коды управления муниципальными финансами (КОСГУ, экономического содержания расходов, видов мероприятий, бюджетных ассигнований, типов средств);

- назначение платежа;

- очередность платежа;

- учетный номер обязательства (при наличии);

- иные необходимые показатели в соответствии с законодательством.

4.2. Получатель средств бюджета поселения представляет в отдел учета и отчетности Комитета финансов заявку на кассовый расход в электронном виде, содержащую данные, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка. Полученные в электронном виде заявки на кассовый расход автоматически проходят проверку на подтверждение подлинности электронной подписи, установленной на сервере, средством криптографической защиты информации.

Заявка на кассовый расход действительна до момента отзыва ее получателем средств бюджета поселения или до момента отклонения ее работниками отдела учета и отчетности Комитета финансов.

Одновременно с заявкой на кассовый расход представляются электронные копии документов, подтверждающие фактическое выполнение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг).

4.3. Заявка на кассовый расход принимается отделом учета и отчетности Комитета финансов в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и распределения кассового плана по получателям средств бюджета поселения на соответствующем лицевом счете в разрезе показателей кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации и кодов управления муниципальными финансами.

4.4. Работник отдела учета и отчетности Комитета финансов проверяет заявку на кассовый расход на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.3 настоящего Порядка, правильность оформления заявки на кассовый расход в части наличия заполненных полей и соответствия оплачиваемому контракту, счету, счет-фактуре, исполнительному документу, решению налогового органа.

В случае соответствия требованиям настоящего Порядка, на основании заявки на кассовый расход в ГИС ЕСУБП автоматически формируется платежное поручение.

4.5. В течение операционного дня отделом учета и отчетности Комитета финансов формируются в электронном виде реестры платежных поручений для списания расходов с лицевых счетов получателей средств бюджета поселения в размере остатка средств на текущем бюджетном счете.

4.6. Отдел учета и отчетности Комитета финансов в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде реестров платежных поручений в УФК по Омской области.

Порядок совершения электронных платежей, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются Регламентом информационного обмена, заключаемым Комитетом финансов и УФК по Омской области.

4.7. Зачисление объемов финансирования на лицевые счета получателей средств бюджета поселения по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами осуществляется в автоматическом режиме в объеме проводимого УФК по Омской области расхода за текущий операционный день.

Операции по зачислению объемов финансирования отражаются в выписках из лицевых счетов получателей средств бюджета поселения без предоставления мемориального ордера на зачисление объемов финансирования на соответствующие лицевые счета получателей средств бюджета поселения.

4.8. В случае несоответствия заявки на кассовый расход требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.3 настоящего Порядка, заявка на кассовый расход отклоняется работником отдела учета и отчетности Комитета финансов в электронном виде с указанием причины отклонения.

4.9. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств бюджета поселения представляет в отдел учета и отчетности Комитета финансов два экземпляра заявки на кассовый расход, один экземпляр которой оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера или иных лиц, имеющих право первой или второй подписи (далее – первый экземпляр), указанных в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати и скрепленными оттиском печати.

4.10. В случае если дата заявки на кассовый расход расходится с датой ее фактического представления в отдел учета и отчетности Комитета финансов на бумажном носителе, на заявке на кассовый расход указывается дата ее фактического представления, подтвержденная подписью представителя получателя средств бюджета поселения.

4.11. Отдел учета и отчетности Комитета финансов вправе отказать в приеме заявок на кассовый расход, если подписи и печати на них будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке образцов подписей и оттиска печати.

4.12. Работник отдела учета и отчетности Комитета финансов проставляет на первом экземпляре заявки на кассовый расход разрешительную надпись, либо возвращает заявку на кассовый расход получателю средств бюджета поселения без исполнения с указанием причины отклонения.

Оригиналы документов на бумажном носителе после проверки возвращаются получателю средств бюджета поселения.

4.13. При переоформлении и (или) закрытии лицевого счета получателя средств бюджета поселения представленные и неисполненные заявки на кассовый расход отклоняются.

 

 

5. Операции с наличными средствами

 

5.1. Получение наличных денежных средств осуществляется через соответствующие счета 40116, открытые УФК по Омской области в кредитных организациях. Для получения наличных денежных средств применяются денежные чеки (далее – чек) и платежные (расчетные (дебетовые)) банковские карты (далее – дебетовые карты).

Получатель средств бюджета поселения оформляет дебетовые карты через УФК по Омской области в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 15.05.2020 № 22н (далее – Приказ № 22н).

Порядок расчетов и условия использования чеков и дебетовых карт для получения и сдачи наличных денег устанавливается федеральным законодательством и нормативными актами Банка России.

5.2. Получатель средств бюджета поселения направляет в отдел учета и отчетности Комитета финансов заявку на кассовый расход на перечисление средств на соответствующие счета 40116 для получения наличных денежных средств (далее – заявка на кассовый расход на счет 40116) в кредитных организациях в электронном виде.

5.3. Работник отдела учета и отчетности Комитета финансов осуществляет проверку представленной заявки на кассовый расход на счет 40116 в электронном виде на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.3  настоящего Порядка.

В случае соответствия требованиям настоящего Порядка,  на основании заявки на кассовый расход на счет 40116 в электронном виде формируется платежное поручение и включается в реестр платежных поручений для отправки в УФК по Омской области.

В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, заявка на кассовый расход на счет 40116 отклоняется работником отдела учета и отчетности Комитета финансов и возвращается получателю средств бюджета поселения в электронном виде с указанием причины отклонения.

5.4. При использовании документооборота на бумажном носителе заявка на кассовый расход на счет 40116 представляется получателем средств бюджета поселения в отдел учета и отчетности Комитета финансов в двух экземплярах.

5.5. При использовании документооборота на бумажном носителе порядок работы с заявкой на кассовый расход на счет 40116 осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.9–4.13 настоящего Порядка.

5.6. Получатель средств бюджета поселения представляет чек в отдел № 9 УФК по Омской области после проведения платежного поручения на перечисление средств на счет 40116 согласно выписке из лицевых счетов получателей средств бюджета поселения за предыдущий операционный день.

 

 

6. Операции по восстановлению проведенных расходов

 

6.1. Получатель средств бюджета поселения информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:

- в поле «ИНН» получателя – значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств бюджета поселения;

- в поле «КПП» получателя – значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств бюджета поселения;

- в поле «Получатель» (если лицевой счет получателя средств бюджета поселения открыт в Комитете финансов) – полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках – полные или сокращенные наименования Комитета финансов и получателя средств бюджета поселения, а также номер текущего бюджетного счета;

- в поле 104 - код бюджетной классификации Российской Федерации;

- в поле «Сч. №» получателя - номер единого счета бюджета;

- в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды управления муниципальными финансами, лицевой счет получателя средств бюджета поселения, а также ссылка на номер и дату платежного поручения получателя средств бюджета поселения, на основании которого осуществлен данный платеж, либо указываются иные причины возврата средств.

Показатели бюджетной классификации Российской Федерации и коды управления муниципальными финансами в случае возврата дебиторской задолженности должны соответствовать показателям, по которым ранее произведен расход по лицевому счету получателя средств бюджета поселения.

В случае, если код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому произведена выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году, то поступившие суммы учитываются как невыясненные поступления с последующим уточнением кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с законодательством.

- иная необходимая информация в соответствии с требованиями законодательства.

6.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств бюджета поселения в течение текущего финансового года, учитываются на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета поселения как восстановление расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, по которым был произведен расход.

6.3. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя средств бюджета поселения на казначейский счет № 03100 «Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – казначейский счет 03100), для перечисления в доход бюджета поселения.

В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый счет бюджета, минуя казначейский счет 03100, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств в доход бюджета поселения.

6.4. Суммы, перечисленные получателями средств бюджета поселения в последние рабочие дни предыдущего финансового года и возвращенные банками в начале текущего финансового года по причине неверного оформления получателями средств бюджета поселения платежных поручений, могут быть перечислены получателями средств бюджета поселения по уточненным реквизитам контрагентам, за исключением сумм, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты, предоставленные из вышестоящих бюджетов.

6.5. Средства, классифицированные УФК по Омской области по кодам классификации расходов бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, зачисляются и отражаются в выписках из соответствующих лицевых счетов получателей средств бюджета поселения.

Средства, поступившие на единый счет бюджета и классифицированные УФК по Омской области по коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» (далее – невыясненные поступления), отражаются УФК по Омской области на текущем бюджетном счете для дальнейшего уточнения получателем средств бюджета поселения.

Для выяснения поступивших на невыясненные поступления сумм работник Комитета финансов направляет получателю средств бюджета поселения запрос для уточнения вида и принадлежности платежа (далее – запрос).

Получатель средств бюджета поселения не позднее десяти рабочих дней после даты направления запроса представляет в Комитет финансов информацию об уточнении платежа с указанием лицевого счета, кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами, ссылки на номер и дату контракта, исполнительного документа, первичного платежного поручения. Информация об уточнении платежа заверяется подписями лиц, имеющих право первой, второй подписи, указанных в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати, и направляется в электронном виде посредством сканирования в одном из форматов xxx.pdf или xxx.jpg.

На основании информации об уточнении платежа Комитет финансов в течение тридцати рабочих дней формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненному поступлению, администратором которого является Администрация поселения, и направляет его в УФК по Омской области.

После проведения УФК по Омской области уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, поступившие суммы отражаются на текущем бюджетном счете и соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

6.6. Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, классифицированные УФК по Омской области как невыясненные поступления, поступившие в адрес получателя средств бюджета поселения и не относящиеся к средствам бюджета поселения, не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением или заявкой на возврат Комитета финансов.

6.7. Возврат неиспользованных наличных денежных средств получателями средств бюджета поселения осуществляется посредством их сдачи в кредитную организацию для зачисления на соответствующие счета 40116 в порядке и сроки, установленные Приказом № 22н.

Поступившие платежные поручения являются основанием для отражения работником отдела учета и отчетности Комитета финансов операции по восстановлению ранее произведенных выплат на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств бюджета поселения.

6.8. При осуществлении возврата неиспользованных наличных денежных средств получатели средств бюджета поселения обеспечивают соблюдение принципа целевого использования бюджетных средств путем указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами, по которым проводилась выдача наличных денежных средств.

В случае неверного указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодов управления муниципальными финансами получатель средств бюджета поселения представляет в отдел учета и отчетности Комитета финансов заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительную информацию в письменной форме, уточняющую неверно заполненное объявление на взнос наличными, на основании которой отдел учета и отчетности Комитета финансов отражает указанные суммы на соответствующем лицевом счете.

 

7. Закрытие операционного дня

 

7.1.Закрытие операционного дня осуществляется отделом учета и отчетности Комитета финансов в соответствии с разделом 7 порядка исполнения бюджета Кормиловского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, установленного Комитетом финансов.

 

8. Организация документооборота

 

8.1. Организация документооборота устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажном носителе, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете по исполнению бюджета, и осуществляется Комитетом финансов в соответствии с разделом 11 порядка исполнения бюджета Кормиловского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного Комитетом финансов.