Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Постановление №38-п от 20.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫРОПЯТСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20 июля  2020 года                                                                           № 38 -п

с. Сыропятское

Об утверждении административного регламента «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  и земельных участков, находящихся в частной собственности».

      2. Обнародовать настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального поселения.

      3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Сыропятского  сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                         Н.К. Петрова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от «10» июля  2020 г. №  35-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

Раздел I. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности.

 

Подраздел 2. Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель), имеющие намерение заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности

3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке, доверенности (далее – представитель заявителя).

 

 

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), электронной почте Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области (далее – Администрация), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), участвующей в предоставлении муниципальной услуги размещается:

1) на информационных стендах Администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: http://syropyatskoe.ru (далее – интернет-сайт Администрации).

5. График работы Администрации:

понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00;

суббота: выходной день;

воскресенье выходной день;

перерыв для отдыха и питания с 13:00 до 14:00, технический перерыв – 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Администрации по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрации, в МФЦ, а также на интернет-сайте Администрации  по адресу: http://syropyatskoe.ru , в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее – Портал).

7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Администрации, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Администрацией по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения обращения.

9. Обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившие в Администрацию, в письменной или электронной форме, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

10. На интернет-сайте Администрации подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Администрации, электронной почты Администрации, Росреестра;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

 

11. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - муниципальная услуга).

 

 

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

12. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

Административные процедуры выполняются специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист).

13. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

- Росреестром;

- органами местного самоуправления Омской области;

- иными органами, в распоряжении которых в соответствии с законодательством находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

14. При предоставлении муниципальной услуги специалистам Администрации, сотрудникам МФЦ, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

 

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной

услуги

 

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) направление (выдача) заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;

2) направление (выдача) заявителю решения Администрации об отказе в выдаче соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

 

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

16. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок рассмотрения заявления о перераспределении земельных участков составляет не более чем 30 дней со дня обращения заявителя.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение трех рабочих дней заявителю или представителю заявителя лично под роспись или по почте, или по электронной почте, или через систему «Личный кабинет» Единого портала или Портала.

 

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 октября 2001 г. № 44);

- Федеральный от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 октября 2001 г. № 44);

- Федеральный от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (первоначальный текст опубликован 27.02.2015 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Устав Сыропятскогосельского  поселенияКормиловского муниципального района Омской области.

 

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

18. Для принятия решения о возможности (невозможности) перераспределения земельных участков заявителем представляются:

1. Заявление о перераспределении земельных участков (далее - заявление) (приложение № 1 к регламенту).

Заявление может быть направлено в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принято при личном приеме заявителя. В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

В случае направления заявления в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

4. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости.

5. Утвержденная схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.

6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.

В случае направления заявления в форме электронного документа доверенность представляется в виде электронного образа такого документа.

7. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

19. Для подготовки проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителем представляется выписка из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.

20. Документы должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях.

Документы должны быть написаны четко и разборчиво; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием иных технологических и программных средств.

21. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 18 регламента, самостоятельно.

 

Подраздел 7. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий

 

22. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

25. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в Земельном Кодексе Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,  будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на 10 которые не разграничена, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и являющихся предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с и Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным «О государственной регистрации недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

26. Решение Администрации об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 регламента, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.

Подраздел 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел 11. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

 

29. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Администрации, в МФЦ при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 18,19,20 настоящего регламента, или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

30. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в Администрацию, по телефону или посредством электронной почты Администрации.

31. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

32. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты Администрации по месту жительства с указанием информации, предусмотренной пунктом 31 настоящего регламента.

33. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, специалистами службы «Одного окна».

34. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере кабинета Администрации, в который ему следует обратиться.

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 10 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.

 

Подраздел 13. Срок регистрации заявления,

в том числе в форме электронного документа

 

36. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктами 18, 19, 20 настоящего регламента, регистрируются в день поступления в Администрацию специалистомАдминистрации , в МФЦ – специалистами МФЦ.

Заявление, поступившее в электронной форме через официальный сайт Администрации, Единый портал, Портал, регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

 

Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

заявления и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами

заполнения заявления и перечнем документов,

необходимых для предоставления муниципальной

услуги, а также к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

 

37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.

Информация о графике работы Администрации размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположена Администрация.

38. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

39. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

40. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

41. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Администрации, электронной почты Администрации, МФЦ;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

42. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

44. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц Администрации.

45. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица Администрации, сотрудника МФЦ.

46. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица Администрации, сотрудника МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

 

Подраздел 15. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

48. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

 

Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

49. В случае представления заявления и прилагаемых документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 16, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах18 – 19, в Администрацию.

50. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично, через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

51. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления и прилагаемых документов Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 16.

52. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале, Портале.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в МФЦ

 

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

53. Предоставление муниципальной услуги включает следующие процедуры.

1) прием и регистрация заявления о перераспределении земельных участков и документов к нему.

2) экспертиза документов и подготовка проекта решения о возможности (невозможности) заключения соглашения о перераспределении земельных участков.

3) принятие решения о возможности (невозможности) заключения соглашения о перераспределении земельных участков.

4) направление (выдача) заявителю решения о возможности (невозможности) заключения соглашения о перераспределении земельных участков.

5) осуществление государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.

6) прием и регистрация выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.

7) экспертиза документов и подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков).

8) подписание соглашения о перераспределении земельных участков, принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

9) направление (выдача) соглашения о перераспределении земельных участков, решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю.

 

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

 

54. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области, МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами.

55. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации в день поступления.

56. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Администрации:

1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 18,19,20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя;

4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящих документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее – журнал);

6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;

7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее – личное дело заявителя);

8) направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы;

9) передает личное дело заявителя для наложения резолюции главеАдминистрации.

64. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача личного дела главе  Администрациии направления ответственному специалисту Администрации.

66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом Администрации.

67. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.

Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 – 7 пункта 63 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Администрацию.

 

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса

68. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

69. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы:

- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 18 регламента.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в 18 регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.

Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

70. Максимальный срок выполнения административной процедуры, с учетом срока получения ответов на межведомственные запросы, составляет
6 дней.

71. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом Администрации информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

72. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом Администрации путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

73. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

 

Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления

и прилагаемых документов

 

74. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, личного дела заявителя и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Ответственный исполнитель в течение пяти дней рассматривает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и осуществляет подготовку одного из следующих проектов решений Администрации:

- заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельного участка;

- письма Администрации об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельного участка.

75. Проект решения Администрации передается ответственным исполнителем на подпись главе . Срок подписания проекта решения Администрации в форме постановления Главой составляет один день.

76. Подписанное Главой решение  в тот же день регистрируется в базе исходящих документов или в базе правовых актов соответственно специалистом Администрации, ответственным за регистрацию документов.

Решение Администрации выдается специалистом Администрации заявителю или представителю заявителя лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня их подписания.

При оказании государственной услуги в электронной форме заявителю дополнительно через систему «Личный кабинет» Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия решения Администрации в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста организационного отдела администрации.

77. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:

- заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельного участка;

- письма Администрации об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельного участка.

 

78. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 49 настоящего регламента.

 

Подраздел 5. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала или Портала

 

79. На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

 

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к

предоставлению муниципальной услуги

 

80.            Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется Главой Администрации.

 

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

81. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом  Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя (внеплановые проверки).

Периодичность проведения проверок устанавливается Главой Администрации.

 

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

82.            Специалисты Администрации, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

 

Подраздел 4. Требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

83.            Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Администрации положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых и

осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги

 

84.    Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Администрации.

 

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

85.    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.

 

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

 

86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

87. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, интернет-сайта Администрации, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.

88. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования  и рассмотрения жалобы

 

89.      В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию за получением необходимой информации и документов.

 

Подраздел 5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

 

90. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы.

 

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

 

91.      Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, переданная через МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования применительно к каждой инстанции обжалования

 

92.      По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

93.      Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 106 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

94.      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

 

95. Особенности подачи и рассмотрения жалобы нормативными правовыми актами Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области не установлены.

 

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

96. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам. Принятое в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Заключение соглашений о перераспределении

земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

 и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

 

Рекомендуемая форма

 

Администрация Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района Омской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земельных участков

Прошу Вас в соответствии со ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации заключить соглашение о перераспределении земельного участка (земельных участков) площадью _____________ кв. м, расположенного(расположенных) по адресу: Омская обл., Кормиловский о-н,___________________________________________________ ___________________________________________, кадастровый номер (кадастровые номера): ___________________________. Иные сведения: реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории (если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом): ________________________________________________________________ Приложения:

1._________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ «____» ___________20____г. _____________/____________________________ / (подпись заявителя с расшифровкой) Способ получения документов:

лично ______________________________________________________; почтовым отправлением по адресу:____________________________________; на электронную почту _______________________________________________.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Заключение соглашений о перераспределении

земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

 и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги «Выдача разрешения

на использование земель

или земельного участка, в  муниципальной

собственности, без предоставления

земельного участка и установления сервитута «

 

                ┌─────────────────────────────────────────────┐

│       Прием и регистрация заявления и       │

│        прилагаемых к нему документов        │

└─────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────┐

│           Рассмотрение заявления            │

│       и прилагаемых к нему документов       │

└─────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────┐

│         Формирование и направление          │

│          межведомственных запросов          │

└─────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка и направление (выдача) заявителю │

│ соглашения о перераспределении земель и (или)

земельных участков или об отказе │

│    в выдаче разрешения на использование     │

│             земельного участка              │

└─────────────────────────────────────────────┘