Сыропятское
сельское поселение Кормиловского
муниципального района Омской области
+7 (38170) 3-33-88 +7 908 799 8718
646991 Омская обл, Кормиловский р-н 
Сыропятское, ул. Береговая, 38

Постановление №78-п от 23.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫРОПЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.12.2019 года                                                                                           №78-п

 

с. Сыропятское

 

 

Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,постановлением Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 23.12.2019 № 77-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся органом местного самоуправления Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, по внутреннему муниципальному финансовому контролюв сфере бюджетных правоотношений»,руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, постановляю:

1.                Утвердить прилагаемые стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее – стандарты):

1) стандарт «Планирование контрольной деятельности» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) стандарт «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) стандарт «Оформление материалов и формирование отчётности о результатах проведения контрольных мероприятий» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2.                Постановление Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 21.12.2017 № 77-п «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений» признать утратившим силу.

3.                Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

4.                Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                         Н.К. Петрова                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от _23.12.2019 года  г. № 78-п

 

 

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование контрольной деятельности»

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий стандарт определяет требования к планированию контрольной деятельности, осуществляемой Администрацией Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация).

2. Целью настоящего стандарта является определение единых требований к планированию контрольной деятельности Администрации, обеспечивающей проведение планомерного и эффективного контроля с наименьшими затратами ресурсов.

Контрольная деятельность Администрации должна планироваться посредством обеспечения правомерного, своевременного, обоснованного, качественного, результативного, эффективного осуществления контроля и достижения целей контроля.

3. Задачами настоящего стандарта являются:

1) выработка стратегии контрольной деятельности;

2) определение приоритетных направлений контрольной деятельности;

3) установление требований к формированию документов планирования, обеспечивающих достижение целей контрольной деятельности, а также внесению изменений в документы планирования и их исполнения.

 

2. Организация планирования контрольной деятельности

 

4. Планирование контрольной деятельности Администрации основывается на следующих принципах (с применением риск-ориентированного подхода):

1) соответствие планирования целям и задачам, определенным перед Администрацией;

2) непрерывность планирования контрольной деятельности;

3) комплексность планирования контрольной деятельности;

4) равномерность распределения контрольных мероприятий по объектам финансового контроля;

5) периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении объектов финансового контроля;

6) координация планирования контрольной деятельности с планами работы других органов муниципального финансового контроля (в соответствии с соглашениями о взаимодействии);

7) рациональность распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения полномочий Администрации.

5. Планирование контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами финансового контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направлений и объемов бюджетных расходов;

2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Администрацией;

3) информация о фактах нарушений положений соответствующих правовых актов, договоров (соглашений), муниципальных контрактов;

4) наличие и уровень рисков в контролируемой деятельности (сохранение и повторение выявленных нарушений и недостатков, вероятность появления последующих нарушений и недостатков, недостатки правового регулирования).

6. Формированию плана контрольных мероприятий Администрации (далее – план) предшествует предварительное изучение доступной информации об объектах финансового контроля (в том числе, учредительные документы, бюджетная отчетность, бухгалтерская (финансовая) отчётность, документы, определяющие процедуру финансирования и производимые объектами финансового контроля расходы, материалы предыдущих контрольных мероприятий, а также принятыми по их результатам меры).

План составляется по форме согласно приложению к настоящему стандарту.

7. План должен предусматривать тему контрольного мероприятия, наименование объекта финансового контроля, проверяемый период, метод осуществления финансового контроля и срок проведения контрольного мероприятия.

8. План Администрации утверждается в соответствии с Порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся органом местного самоуправления Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного постановлением Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 23.12.2019 № 77-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся органом местного самоуправления Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, по внутреннему муниципальному финансовому контролюв сфере бюджетных правоотношений».

9. Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Планирование контрольной деятельности»

 

Форма

 

 

План контрольных мероприятий

Администрации Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

на_______ год

 

№ п/п

Наименование объекта финансового контроля

Проверяемый период

Метод осуществления финансового контроля (проверка, ревизия, обследование)

Срок проведения контрольного мероприятия

1

2

3

4

5

Тема:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от _23.12.2019 года г. № 78-п_

 

 

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий»

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий стандарт определяет требования к организации и проведению контрольных мероприятий Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация).

2. Целью настоящего стандарта является установление общих правил и требований при организации и осуществлении Администрацией контрольных мероприятий, обеспечивающих проведение правомерного, последовательного, эффективного контроля.

3. Задачами настоящего стандарта являются:

1) определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;

2) определение общих правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия.

 

2. Организация контрольного мероприятия

 

4. Основания для проведения контрольного мероприятия определены Порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся органом местного самоуправления Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 23.12.2019 № 77-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся органом местного самоуправления Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, по внутреннему муниципальному финансовому контролюв сфере бюджетных правоотношений» (далее – Порядок).

5. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы:

1) подготовительный этап контрольного мероприятия;

2) проведение контрольного мероприятия (основной этап).

6. На подготовительном этапе контрольного мероприятия Администрацией осуществляются следующие действия:

1) определяется метод проведения контрольного мероприятия;

2) определяются задачи контрольного мероприятия;

3) определяются массив документов, информации и сведений, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, необходимых для достижения цели контрольного мероприятия;

4) определяется должностное лицо (должностные лица) Администрации, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия и сроки проведения контрольного мероприятия;

5) осуществляется подготовка документов, указанных в пункте 7 настоящего стандарта.

7. При подготовке контрольного мероприятия в Администрации утверждаются следующие документы:

1) программа контрольного мероприятия, являющаяся приложением к распоряжению о проведении контрольного мероприятия по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

2) распоряжение о проведении контрольного мероприятия (далее – приказ);

3) иные документы (посредством направления письменных запросов о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также электронных документов, копий соответствующих баз данных, прикладных программных продуктов, удаленного доступа к иным информационным ресурсам).

8. Распоряжение является правовым основанием для проведения контрольного мероприятия.

9. Наименование объекта финансового контроля, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц) Администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, проводимое контрольное мероприятие, основание проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия указываются в распоряжении в соответствии с Порядком.

10. Продление срока контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) проведения контрольного мероприятия осуществляются в соответствии с Порядком.

Контрольное мероприятие может быть завершено раньше установленного срока, при досрочном рассмотрении должностным лицом (должностными лицами) Администрации ответственным за проведение контрольного мероприятия всего перечня вопросов, подлежащих изучению.

11. Должностное лицо (должностные лица) Администрации, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия определяется в соответствии с законодательством, в том числе с целью исключения конфликта интересов.

12. В случае возникновения конфликта интересов должностное лицо (должностные лица) Администрации, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия информируют об этом Главу Администрации в соответствии с законодательством.

13. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении проверки (ревизии) или обследования, анализа фактических данных и информации, полученных по запросам и (или) непосредственно на объектах финансового контроля, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков.

14. При проведении контрольного мероприятия осуществляются:

1) проверка исполнения публичных нормативных обязательств и обязательств по иным выплатам физическим лицам в соответствии с законодательством;

2) проверка соблюдения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района, муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) в соответствии с законодательством;

3) проверка достоверности отчётов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из средств бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района) в соответствии с законодательством;

4) изучение учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта финансового контроля;

5) проверка полноты, своевременности и правильности отражения объектом финансового контроля совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчётности, с данными аналитического и синтетического учета, эффективности и рациональности использования денежных средств и материальных ценностей;

6) организация проведения проверки соответствия записей, документов и иных данных записям, документам и данным организаций любых форм собственности, получивших от объекта финансового контроля или передавших ему денежные средства, товарно-материальные ценности и документы (в рамках встречной проверки);

7) проверка полноты оприходования, сохранности и фактического наличия денежных средств и товарно-материальных ценностей;

8) проверка реализации мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий;

9) иные действия в пределах полномочий Администрации в соответствии с законодательством.

15. Контрольные действия по документальному изучению данных объекта финансового контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, в том числе путем анализа и оценки полученной информации.

Контрольные действия по фактическому изучению данных объекта финансового контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, а также посредством назначения (организации) в соответствии с законодательством экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

15.1. При осуществлении контрольного мероприятия Администрацией используются государственные и муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством.

16. Проведение Администрацией контрольных мероприятий совместно с иными органами, организациями осуществляется в соответствии с законодательством.

17. В случае проведения контрольных мероприятий в соответствии с пунктом 16 настоящего стандарта Администрация (в рамках подготовительного этапа контрольного мероприятия) направляет запрос в соответствующий орган (организацию) о привлечении к участию представителей указанных органов (организаций) (далее – эксперты).

В случае подтверждения вышеуказанного запроса эксперты привлекаются в проведении контрольного мероприятия в соответствии с законодательством.

По итогам проведения контрольного мероприятия экспертами оформляются его результаты (в пределах компетенции). Указанные результаты представляются в Администрацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к стандарту осуществления

 внутреннего муниципального

финансового контроля

«Общие правила и требования

к организации и осуществлению контрольных

мероприятий»

 

 

Форма

 

 

 

Программа контрольного мероприятия

_________________________________________________________

(наименование темы проводимого контрольного мероприятия)

 

Цель проверки: _____________________________________________________

Проверяемый период: _______________________________________________

Вопросы проверки: _________________________________________________

 

 

Наименование должности должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия

 

 

___________

(подпись)

 

 

________________

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановление Администрации

Сыропятского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от _23.12.2019 года г. № 78-п_

 

 

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий»

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий стандарт определяет требования к оформлению результатов и отчетности по проведенным контрольным мероприятиям Администрацией Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация).

2. Целью настоящего стандарта является установление правил и требований к оформлению материалов и формированию отчетности о результатах проведения Администрацией контрольных мероприятий, обеспечивающих качественное оформление результатов и формирование полной и достоверной отчетности.

3. Задачей настоящего стандарта является обеспечение качественного оформления результатов проведенного контрольного мероприятия, в том числе объективности и обоснованности при изложении результатов контрольного мероприятия, формирования достоверной отчетности.

 

2. Организация деятельности по оформлению материалов и формированию отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

 

4. Настоящий стандарт применяется при оформлении материалов и формировании отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий Администрацией.

5. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (ревизии) или заключением по результатам обследования (далее соответственно – акт, заключение) по форме согласно приложению к настоящему к стандарту.

Для оформления акта, заключения должностному лицу (должностным лицам) Админстрации, осуществляющим проведение контрольного мероприятия предоставляется не более 20 рабочих дней со дня окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в распоряжении о проведении контрольного мероприятия. Указанный срок может быть продлен Главой Администрации на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) Администрации, осуществляющего проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.

6. Акт (заключение) состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть представляет собой общие сведения о проводимой проверке и объекте финансового контроля.

Описательная часть акта (заключения) должна содержать результаты контрольного мероприятия по вопросам, указанным в программе контрольного мероприятия.

7. Акт (заключение) подготавливается и подписывается должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществляющим контрольное мероприятие, в соответствии с законодательством.

8. При составлении акта (заключения) должны соблюдаться следующие требования:

1) объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия;

2) четкость формулировок при описании содержания выявленных нарушений и недостатков;

3) логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

4) изложение фактических данных осуществляется на основе соответствующих документов (при наличии исчерпывающих ссылок на них).

9. В акте (заключении) при описании каждого нарушения, выявленного при проведении контрольного мероприятия, должны быть указаны положения соответствующих правовых актов, договоров (соглашений), муниципальных контрактов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

10. В акте (заключении) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц объекта финансового контроля.

11. Должностное лицо (должностные лица) Администрации, ответственное за проведение контрольного мероприятия, несут персональную ответственность за достоверность и объективность фактических данных, изложенных в акте (заключении).

12. Акты (заключения), составленные в ходе или по завершении контрольных мероприятий, передаются объекту финансового контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения в соответствии с законодательством.

13. Задачами формирования отчетности о результатах проведенных контрольных мероприятий являются:

1) обобщение результатов контрольной деятельности Администрации;

2) формирование полной и достоверной информации о результатах проведенных Администрацией контрольных мероприятий за отчетный период;

3) использование результатов в целях оптимизации планирования контрольной деятельности Администрации на соответствующий год;

4) использование результатов с целью разработки предложений по устранению и предупреждению нарушений, повышению эффективности использования средств бюджета Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

5) формирование дела контрольного мероприятия.

13.1. Помимо акта, заключения по результатам контрольного мероприятия составляются (оформляются):

1) представления и предписания в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) информационные письма в адрес органов государственной власти Омской области, прокуратуры Кормиловского района (в случае заключения соглашения о взаимодействии), территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области, иных организаций, физических лиц в соответствии с законодательством (далее - письма) (при необходимости);

3) отчет о проведенном контрольном мероприятии (далее - отчет).

14. Форма отчета устанавливается Главой Администрации или иным уполномоченным лицом в соответствии с законодательством.

15. Должностное лицо (должностные лица) Администрации, ответственные за проведение контрольных мероприятий несут ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в отчетах о проведенных контрольных мероприятиях, в соответствии с законодательством.

16. Кроме документов, указанных в пунктах 5, 13.1 настоящего стандарта, по результатам контрольного мероприятия осуществляется подготовка:

1) документов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;

2) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством;

3) иных документов (материалов) в соответствии с законодательством.

17. Все рабочие документы, собранные в ходе подготовки, проведения и оформления результатов контрольного мероприятия, подлежат включению в дело контрольного мероприятия.

18. В дело контрольного мероприятия подлежат включению документы, составленные и полученные в ходе подготовки и планирования контрольного мероприятия, документы, представленные объектами финансового контроля при проведении и по результатам проведения контрольного мероприятия (включая копии первичных документов, договоров, регистров учета, объяснительные и пояснительные записки, возражения по актам проверок и заключениям, выданным предписаниям и представлениям), необходимые для подтверждения выявленных нарушений, итоговые документы, сформированные по результатам контрольных мероприятий (акты, заключения, представления, предписания, письма, отчеты и т.д.).

Ответственным за полноту документов, содержащихся в деле контрольного мероприятия, является должностное лицо (должностные лица) Администрации, ответственное за проведение контрольного мероприятия.

19. Дело контрольного мероприятия хранится в течение сроков и в порядке, определенных законодательством.

20. Информация о результатах осуществления контрольных мероприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к стандарту осуществления

 внутреннего муниципального

 финансового контроля

«Оформление материалов и

формирование отчетности о результатах

проведения контрольных мероприятий»

 

Форма

 

АКТ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

_______________________________________________________________

(наименование темы контрольного мероприятия с указанием наименования объекта контроля)

 

______________________                                              _____________________

              (место составления)                                                                                    (дата)

 

В соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района от __ . __ . 20__ № __ «__________________», в соответствии с пунктом № __ Плана контрольных мероприятий Администрации Сыропятского сельского поселения Кормиловского муниципального района на __ год (в связи с обращением (поручением)______________), согласно утверждённойпрограмме ________________________________________________________________

(указывается должность должностного лица (должностных лиц) ответственных за проведение контрольного мероприятия, в творительном падеже)

проведена проверка ________________________________________________ .

                                 (указывается тема контрольного мероприятия)

Проверяемый период: _________________________________________.

К проведению контрольного мероприятия привлекались эксперты ___

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках контрольного мероприятия _____________________________

(указывается наименование объекта контроля)

проведена встречная проверка (обследование) __________________________________

(указывается наименование организации

__________________________________________________________________

(лица), в отношении которой (которого) проведена встречная проверка (обследование)

__________________________________________________________________

(указывается только в случае проведения в рамках контрольного мероприятия, встречной проверки или обследования)

Срок проведения контрольного мероприятия, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил __ рабочих дней.

Проверка начата _______________ , окончена ____________________.

                                                          (дата)                                                      (дата)

В ходе контрольного мероприятия исследовано: ___________________

(указываются документы,

__________________________________________________________________

материалы и иная информация (в том числе полученная в ходе встречных проверок и

__________________________________________________________________

обследований), представленные (полученные) (указываются источники поступления

__________________________________________________________________

документов, материалов и иной информации)

Общие сведения об объекте контроля*___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Настоящим контрольным мероприятием установлено: ______________

(описание проведенной

__________________________________________________________________

работы и выявленных нарушений в соответствии с вопросами программы проверки, с указанием

__________________________________________________________________

документов (материалов), на основании которых сделаны выводы о нарушениях,

__________________________________________________________________

нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных

__________________________________________________________________

правовых актов, виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в

__________________________________________________________________

ходе проверки)

 

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

__________________________________________________________________

(указывается обобщенная информация о результатах камеральной проверки,

__________________________________________________________________.

в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам контрольного мероприятия, в течение ___ рабочих дней со дня получения акта.

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту контрольного мероприятия, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения).

 

Наименование должности должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия

 

 

___________

(подпись)

 

 

________________

(инициалы, фамилия)

« __ » ______________ 20 __ г.

 

______________________________

* Указываются сведения о проверенной организации, включающие:

- полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код организации по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной (ревизионной) группы, для полной характеристики проверенной организации.